+7 (495) 204-10-20
Carriage rental Animal riding and sledding
Mon-Fri: 8:00-20:00

Sat-Sun: 12:00-21:00

FAQ

Question: Can I order jewelry for a coach, and not just rent it?

Answer: Good afternoon! Yes, we provide such services. At your request, the florists will decorate both the carriage and the horses with flowers. Special wishes for the festive registration of the crew you can specify by filling out the order form on our website.

Question: Good afternoon! How can I make an order if I have already decided on a particular coach and want to rent it in the near future?

Answer: Hello. If you have already chosen a crew, then you can make an application for rent directly on our website! Specify all the information that is required for an order in a special form, and send it to the specified email address. The second way is to call our operators at +7 (495) 204-10-20 and provide all the information directly to them.

Question: Hello! We plan to order a coach for the wedding. What would you recommend?

Answer: Good afternoon! In our catalog you can see and medieval models of coaches, and relatively modern. For weddings invariably popular carriages of white color - it emphasizes solemnity and harmoniously complements your holiday. You can rent both a 4-seat and a 2-seater crew (for example, if the carriage is designed only for the newlyweds). To the wedding day remembered all your guests and impressed with its originality, you can rent a coach for all guests. We will help you to create a luxurious wedding cortege both in medieval and in more modern stylistics.

Question: Good morning. Tell, please, do you have a discount system?

Answer: Good afternoon! Yes, we provide discounts for customers. On our site you can find information about those carriages for which rent is now reduced prices. The rental price also depends on the number of horses harnessed to the crew. At your request, this amount can be reduced or increased. You can get detailed information from our operators by contacting them by phone (495) 204-10-20.

Question: Good afternoon. Tell me, please, how safe are the trips in your coaches? In particular, who manages the crews, and what horses do you use?

Answer: Good afternoon. The carriage ride is absolutely safe: all our crews are in perfect condition and undergo a thorough check before leaving the route. We trust coach management only to highly trained coachmen, and all horses are specially trained for such work.

Question: Hello, do you provide the coachman with the coach?

Answer: Good afternoon. Yes, the coachman's work is included in the rental price of the coach. We will also take care of the outfit so that its appearance matches the style of the crew. Our job is to make your holiday ideal to the smallest detail.

Question: Good afternoon. I want to give a gift to a girl: a meeting in a carriage with a trip through the evening city. Can you advise what it is better to choose for such an evening?

Answer: Hello! We can offer you the rental of coaches designed for two people, for example, the crew of Orlovsky. We also recommend making a choice depending on the weather - it may be more appropriate to rent a closed crew (coach "Cinderella", "Fairy tale, etc.) or Lando English, which can easily be transformed from a closed crew to an open one. If you are interested in more modern models, pay attention to the crew blue in gold or the crew black.

Question: Hello! Explain, please, how is the difference between the cost of one hour of coach rental and each subsequent hour calculated?

Answer: Good afternoon! The minimum order for the coach is 1 hour of work + 1 hour of filing, therefore the indicated price includes the payment for the hour of the vehicle's delivery. All subsequent hours no longer include this fee, but only the cost of work, so this difference in price. For example, if it is stated that 1 hour costs 16,000 rubles, and each subsequent 5,500 rubles, this means that 16,000 is the price for work and the hour of submission, and 5,500 is just your trip.

Question: Hello! Tell me, please, does the number of horses affect the cost of renting?

Answer: Good afternoon! Yes, the cost of rent depends on the number of horses. An important role is played by the type of crew: there are coaches designed for 1 horse, and there are also 4. If the number of horses is less, the cost of rent also decreases accordingly. You can get detailed information from our operators.

Ask a question

Full name *
Phone *
Email *
Question *

+7 (495) 204-10-20
Быстрое бронирование
Быстрое бронирование
Ваш запрос отправлен!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Your name:

Phone*:

Specify your convenient time to call:

Thank you for order!

We will contact you as soon as possible.

Спасибо!

Отзыв появится после рассмотрения модератором.

Спасибо!

Мы ответим на Ваш вопрос в ближайшее время.

×
Нашли дешевле?
Ваш запрос отправлен!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Подарочный сертификат на фото-катание с хаски
Ваш запрос отправлен!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

+7 (495) 204-10-20
пн-пт: с 8:00 до 20:00

сб-вс: с 12:00 до 21:00
Мы в WhatsApp+7 (953) 373-91-96

Вопросы и ответы

Вопрос: Можно ли у вас заказать украшения для кареты, а не только ее аренду?

Ответ: Добрый день! Да, мы предоставляем такие услуги. По вашему желанию флористы украсят и карету, и коней цветами. Особые пожелания о праздничном оформлении экипажа вы можете указать, заполняя форму заказа на нашем сайте.

Вопрос: Добрый день! Как мне сделать заказ, если я уже определился с конкретной каретой и хочу арендовать ее в ближайшее время?

Ответ: Здравствуйте. Если вы уже выбрали экипаж, то можете составить заявку на аренду прямо на нашем сайте! Укажите все сведения, что требуются для заказа в специальной форме, и отправьте ее на указанный электронный почтовый адрес. Второй способ – позвоните нашим операторам по телефону +7 (495) 204-10-20 и укажите всю информацию непосредственно им.

Вопрос: Здравствуйте! Мы планируем заказать карету на свадьбу. Что бы вы порекомендовали?

Ответ: Добрый день! В нашем каталоге вы можете увидеть и средневековые модели карет, и сравнительно современные. Для свадеб неизменно популярные экипажи белого цвета – он подчеркивает торжественность и гармонично дополняет ваш праздник. Вы можете арендовать как 4-хместный, так и 2-местный экипаж (например, если карета рассчитана только на молодоженов). Чтобы день свадьбы запомнился всем вашим гостям и поразил своей оригинальностью, можете арендовать кареты для всех приглашенных. Мы поможем вам создать роскошный свадебный кортеж как в средневековой, так и в более современной стилистике.

Вопрос: Доброе утро. Расскажите, пожалуйста, существует ли у вас система скидок?

Ответ: Добрый день! Да, мы предоставляем скидки для клиентов. На нашем сайте вы можете найти информацию о тех каретах, на аренду которых сейчас снижены цены. Стоимость проката также зависит от количества лошадей, запряженных в экипаж. По вашему желанию это количество могут уменьшить или увеличить. Подробную информацию вы можете получить у наших операторов, связавшись с ними по телефону (495) 204-10-20.

Вопрос: Добрый день. Скажите, пожалуйста, насколько безопасны поездки в ваших каретах? В частности, кто управляет экипажами, и каких лошадей вы используете?

Ответ: Добрый день. Поездка в карете является абсолютно безопасной: все наши экипажи в идеальном состоянии, и проходят тщательную проверку перед выездом на маршрут. Управление каретой мы доверяем только высокопрофессиональным кучерам, а все лошади специально обучены для такой работы.

Вопрос: Здравствуйте, вы предоставляете кучера вместе с каретой?

Ответ: Добрый день. Да, работа кучера входит в стоимость аренды кареты. Мы также позаботимся о наряде, чтобы его внешний вид соответствовал стилю экипажа. Наша работа – сделать ваш праздник идеальным до самых мелких деталей.

Вопрос: Добрый день. Хочу сделать подарок девушке: свидание в карете с поездкой по вечернему городу. Можете посоветовать, что лучше выбрать для такого вечера?

Ответ: Здравствуйте! Мы можем предложить вам аренду карет, рассчитанных на двух людей, например, Экипаж Орловский. Также рекомендуем делать выбор в зависимости от погоды – возможно, будет более уместным взять на прокат закрытый экипаж (карета «Золушка», «Сказка и т.п.) или Ландо Английское, которое может легко трансформироваться из закрытого экипажа в открытый. Если вас интересуют более современные модели, обратите внимание на Экипаж синий в золоте или Экипаж черный.

Вопрос: Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, как рассчитана разница между стоимостью одного часа аренды кареты и каждым последующим часом ?

Ответ: Добрый день! Минимальный заказ для кареты составляет 1 час работы + 1 час подачи, поэтому указанная цена включает в себя и оплату за час подачи транспортного средства. Все последующие часы уже не включают эту плату, а только стоимость работы, поэтому такая разница в цене. Например, если указано, что 1 час стоит 16 000 рублей, а каждый последующий 5 500 рублей, это означает, что 16 000 – цена за работу и час подачи, а 5 500 – только ваша поездка.

Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, влияет ли количество лошадей на стоимость аренды?

Ответ: Добрый день! Да, стоимость аренды зависит от количества лошадей. Важную роль играет тип экипажа: есть кареты, рассчитанные на 1 лошадь, а есть и на 4. Если количество лошадей меньше, то снизиться соответственно и стоимость аренды. Подробную информацию вы можете получить у наших операторов.

Задать вопрос

ФИО*
Телефон
Электронная почта*
Вопрос*
+7 (495) 204-10-20

Быстрое бронирование
Быстрое бронирование
Ваш запрос отправлен!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя*:

Телефон*:

Укажите удобное для Вас время звонка*:

Спасибо за заказ!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Спасибо!

Отзыв появится после рассмотрения модератором.

Спасибо!

Мы ответим на Ваш вопрос в ближайшее время.

×
Нашли дешевле?
Ваш запрос отправлен!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.